Что такое HOFU?
HOFU — это больше, чем просто компания. Это целая команда супергероев в производстве, международной торговле и электронной коммерции, которая ведет бизнес в Китае уже более 15 лет. Быстро решаем проблемы и предоставляем уникальные решения для достижения задач.
Мы делаем работу в международных деловых операциях с Китаем — очень простой. Уделяя особое внимание получению высокой отдачи от инвестиций, мы помогаем клиентам добиться быстрого и устойчивого роста. Работаем с производством, логистикой, таможней и выходе на новые рынки сбыта — от поиска фабрик и закупу товаров и оборудования, вплоть до создания компаний и офисов в Китае.
Наша цель — поддержать не менее 5000 компаний в достижении их целей в области международной торговли, и мы всегда в поиске преданных своему делу профессионалов, которые разделяют наше видение.
Среди наших клиентов:
Больше компаний и проектов по ним раскрываем только по личному запросу.
HOFU: История Развития и Наши Ценности
1998: Детские Игрушки и Великие Мечты
Наша российская компания была основана в Иркутске в 1998 году и первоначально выпускала детские пазлы из этиленвинилацетата (ЭВА — мягкий безопасный полимер) под брендом «Бомик».
2007: Как Мы Стали Лидерами в Рынке Деревянных Игрушек
Чуть более 15 лет назад владельцы решили расширять ассортимент. Поехали в Китай, чтобы посмотреть, что предлагают местные производители. Больше всего их впечатлили деревянные игрушки, которые и было решено выводить на российский рынок. Привезенные игрушки оказались интересны потребителю, однако стратегия «заказывать игрушки у китайских поставщиков и продавать их здесь» оказалась нежизнеспособная: была масса проблем, когда поняли, что качество было похоже на «игрушки-сюрпризы» — никогда не знаешь, что внутри, — решили взять дело в свои руки.
2008: Собственный Бизнес — Своя Голова
В 2008 году мы открыли свою трейдовую компанию в Китае и собственный таможенный склад — оттуда морем контейнеры доставляются во Владивосток, а затем по железной дороге — в Москву. Теперь мы могли закупать товары непосредственно с заводов, и хотя иногда это казалось игрой в прятки с поставщиками (один раз поставщик закрыл завод на висячий замок и пропал на три года!), мы двигались вперёд.
2012: Завод или Новый Парк Аттракционов?
Мы открыли собственное производственное предприятие в Китае площадью 12 000 квадратных метров, ставя акцент на инновации и качество. Наши усилия по внедрению станков с ЧПУ выделяли нас среди конкурентов, которые полагались на ручные методы. Можно подумать, что управлять таким заводом — это как кататься на американских горках, и вы будете правы! Были проблемы с налогами, вымогательствами, судебными исками. Сейчас порядка 30% персонала в Китае — русскоязычные. Это менеджеры и руководители предприятия.
2016: От опта к рознице
Мы переключились с оптовых продаж на крупные розничные сети. Наши бренды отлично пошли в 800 магазинах «Детского мира» и была запущена работа в интернет-маркетплейсах Wildberries и Ozon.
2018: Онлайн и в тренде
Мы улучшили наши позиции на платформах электронной коммерции, что дало нам возможность поиграть в новом поле — интернет-продажах. Теперь мы не просто продавали товары, но и стали звездами виртуального мира, где продажи шли на ура и расширили экспорт продукции до 20 стран. Кроме того, мы начали заниматься контрактным производством. Например, к нам обращалась корпорация Mattel — один из крупнейших мировых «игрушечных» гигантов с предложением выпускать игрушки под их брендом – и многие видели нашу коллаборацию с Додо Пицца.
2020: Пандемия и великий поворот
COVID-19 принес множество вызовов, но мы не были готовы сложить игрушки в коробку и уйти. Мы быстро адаптировались и за первые месяцы продали товара в интернете с своего склада на 1 800 000 юаней розничным покупателям в Китае.
2021: Стали ТОП селлером в Китае
Мы продолжали расширяться и укреплять наши позиции. В этот период мы уделили особое внимание разработке новых товаров, патентам и оптимизации и расширению производственных процессов. Наши знания и опыт позволили нам создать более эффективные и востребованные продукты для рынка.
2022: Встречайте HOFU – как сервис
Мы сделали $3 000 000 оборота в первый год работы HOFU. Мы поняли, что у нас есть редчайший опыт в торговле и логистики, и решили помочь другим иностранным предпринимателям, которые также хотят играть в «большие игры» на Китайском рынке.
2024: А что теперь?
Звоните или пишите и становитесь партнером!
Наши ценности:
- Бежим на длинные дистанции: Всегда идем на шаг впереди.
- Клиентоориентированность: Успех клиента — наш успех.
- Скорость и точность: Быстрота и четкость — наше всё.
- Надежность: Мы всегда здесь, когда нужны.
- Позитивное мышление: Меньше нытья, больше дела!
- Учись или пропадешь: Постоянное развитие — наш девиз.